Реклама

Зачем публиковать пресс-релизы периодически?

Зачем публиковать пресс-релизы периодически?

Совершенно ясно, что частота выпуска пресс-релизов должна быть достаточно высокой. Причин тому множество, и практически все они вытекают из задач, решаемых пресс-релизом.

Примелькаться. Представим стандартный день журналиста — потенциального читателя и публикатора вашего пресс-релиза… В большинстве своем его день насыщен событиями, задачами, дедлайнами и т.д. В день он может получать до нескольких сотен пресс-релизов (почта, курьеры, факсы, электронная почта и т.д.). Станьте для него «своим», пусть название вашей компании, продукта или услуги не будет для него чем-то новым, чуждым. Чтобы примелькаться, нужно чаще попадаться на глаза, а значит, пусть ваши пресс-релизы будут регулярными. И пусть сначала вы будете одним из многих, но раз за разом, пресс-релиз за пресс-релизом, вы будете становиться для него чем-то знакомым, достойным внимания.

Хороша ложка к обеду. Итак, в большинстве случаев среди журналисткой братии не встречаются случаи повального информационного голода, недостатка в инфоповодах. Они не сидят и не ждут, когда же компания «Х» пришлет свежую информацию о себе. Процесс тематической верстки номера электронного или традиционного СМИ достаточно динамичен, и вашей основной задачей является попадание в нужное место в нужное время. Увеличивая частоту «выстрелов», вы неуклонно будете приближаться к зоне их активного внимания. Так, если вы планируете проведение пресс-конференции, то у вас мог бы появиться соблазн написать всего лишь один пост-пресс-релиз, освещающий итоги уже окончившегося мероприятия. Но помните о том, что чем чаще вы выпускаете ваши материалы в свет, тем сильнее возрастет шанс попасть в «свободное место». Вы должны будете использовать все возможности. Вы напишите 3 материала: пресс-релиз-анонс, информационный пресс-релиз и изначально планируемый итоговый (дополнительно о видах пресс-релизов).

Рыба клюет по утру. Как и опытный рыбак, вы должны выбрать наиболее оптимальное время клева для доставки пресс-релиза до вашей целевой аудитории. Допустим, ваш пресс-релиз рассчитан на журналистов. Тогда нужно знать, что обычно меньше событий, а следовательно и новостей, приходит в выходные дни, летом и во времена праздников. Меньше событий происходит с 14-00 до 18-00 — более чем удачное время, ведь у журналистов все еще разгар рабочего дня. Генерируя и рассылая пресс-релизы чаще, чем ваши конкуренты, вы имеете все шансы найти, нащупать наиболее оптимальное время заброса вашей PR-снасти.

Имидж все! Вот еще одна из важных причин писать чаще, писать регулярно — имидж вашей компании, та оценка, которую готовы дать вам ваши существующие и потенциальные клиенты. Хотите производить впечатление динамичной, активной, движущейся вперед компании? Пишите чаще! Для вас важно, чтобы о вас думали как об информационно открытой, доступной команде? Пишите чаще! Вам хочется, чтобы ваше паблисити было на высоте? Пишите чаще!

Если нет разницы зачем платить больше? Не используя или используя, но не в достаточных объемах, возможности пресс-релиза, вы по большому счету увеличиваете финансовую нагрузку на ваш бизнес, во всяком случае расходная часть бюджета, выделенная на продвижение, будет увеличиваться. Почему? Все просто. Вы не используете условно бесплатные инструменты (пресс-релиз) и, как следствие, вынуждены прибегать к достаточно дорогим видам рекламы.

SEO. И опять тема лишних трат. В статье «Продвижение пресс-релизами» мы писали о том, что, используя пресс-релизы, распространяя их посредством интернет каналов, вы получаете бесплатные ссылки на ваш сайт. Другие же, игнорируя эту возможность, будут платить лишние деньги за каждый линк с чужого сайта.

Зачем публиковать пресс-релизы периодически?

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*