Реклама

Рекламные брокеры. Как работать?

Существует несколько видов рекламных брокеров которые работают на бесплатных хостингах и на платных.

Рекламодатель – Вы покупаете место под отображения вашего сайта в рекламном блоке. К примеру: Вы заказываете рекламу, вебмастеры размещают рекламу, пользователи заходят на их сайт и переходят по вашей ссылке. Вы получаете от этого посетителей возможно и постоянных, ТИЦ.

Вебмастер – Вы размещаете у себя на сайте специальный код под рекламу который выдаёт вам брокер. Когда появится реклама и посетители будут переходить по ним и вы будете получать доход от переходов.

Многие рекламные брокеры запрещают переход по вашей рекламе самому и не дают за это денег. К примеру: рекламный брокер ТАК разрешает переходы, но понижают стоимость перехода, и вы получаете только до 50%. WMLINK вообще не выплачивает переходы с одного IP.

На бесплатных вы получаете копейки конечно, но всё равно приятно. Но я бы посоветовал, если у вас бесплатный хостинг подключить платный. Я к примере перешёл на платный как только узнал много нового об ucoz.

На платных вы будете получать более высокую сумму. Но переходы по ссылкам категорически запрещены самому вебмастеру. Я вот работаю с google и они платят не плохо. И как вы видите на страницах сайта, не плохо выглядит сама реклама.


Что бы получать более достойные денежные средства, вам нужны реальные посетители. Данные партнёрки запрещают какие либо накрутку в виде серфинга и специальных программ. Так что будьте честным и вы будете получать не плохие деньги.

Если конечно вы не захотите быть честными ваш акаунт могут заблокировать без права восстановления.

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*