Реклама

Продвижение сайтов в Google

prodvizhenie-sajtov-v-googleСчитается, что продвигать сайт в поисковой машине Google несколько проще, чем в Яндексе. Google до сих пор как-то терпит автоматические агрегаторы и ссылочные биржи. Покупка обратных ссылок в Яндексе неизбежно приведет к пессимизации посадочных страниц. А в Гугле напротив – дает ощутимый рост вверх.

Однако в данном случае следует иметь в виду, что Google в Рунете и в Северной Америке это две большие разницы. Только попробуйте начать спамить ссылками в Америке. Даже за гостевой постинг можно получить серьезные штрафы.

А в Рунете Google ведет себя довольно лояльно. Возможно дело в том, что наш рынок не является приоритетным и особо доходным для компании Google. Да ведь истинные причины такого поведения Гугла и не важны – важен сам факт.

Специфика продвижения в Google

Аудиторию Google в Рунете составляют продвинутые пользователи. По статистике наибольший процент запросов на разные технические и научные темы производится именно в Гугле. Доля рынка мобильных компьютеров на платформе Android составляет 85% по всему миру! И это значит, что сегодняшние молодые люди, наиболее массовые пользователи смартфонов и планшетов, через несколько лет станут офисными работниками и вполне возможно, что в сфере бизнеса Яндексу придется серьезно потесниться на рынке Рунета. Продвижение сайта в Google – это работа на ближайшую перспективу. Google гораздо более требователен к качеству и количеству контента, чем Яндекс. Почувствуйте разницу – если Яндекс вполне доволен статьей размером 4500 знаков, то Гуглу подавай не меньше 10000 слов. Дифференциация примерно в пятнадцать раз. Плюс обязательно четкое и логичное структурирование. Плюс картинки, инфографика, медиаконтент. Придется серьезно вложиться в информационное наполнение сайта, чтобы убедить Google в полезности ресурса для пользователей. Google очень быстро производит индексацию вновь опубликованных проектов и апдейтов. Если индексации в Яндексе нового сайта придется ждать месяц, то в Гугле все страницы появятся через несколько часов. И даже пресловутая песочница для молодых проектов не мешает легкой индексации в Google.

Google — это не только поисковая система. Это еще и огромная социальная платформа.

Google активно продвигает и стимулирует собственные социальные медиа:

1. YouTube

2. Google+

Это два основных, а еще десятки не таких известных и популярных. Суть в том, что присутствие автора веб-проекта в интегрированных сервисах Google серьезно помогает продвижению в поиске. Так что в обязательном порядке создаются аккаунты авторов проекта в Google+ и видеоканалы на YouTube.

Дополнительно полезно расширить сферу влияния на сопряженные, дружественные Гуглу соцсети:

1. Twitter – обязательно!

2. Facebook –обязательно!

3. Flickr – желательно.

4. Pinterest – полезно.

5. Instagram – полезно.

Google AdWords как замечательный источник качественного трафика

Хотите успеха в Google? Покажите свою лояльность не на словах, а на деле. Создайте аккаунт рекламодателя в гугловской системе контекста “Рекламные Слова”. Начните с привлечения PPC-трафика на свой проект, затем легче будет продолжить монетизацией в AdSense.

Мейнстрим – раскрутка бренда на замену SEO

Актуальный девиз: “Долой санкционный произвол поисковых систем!”

Именно так сегодня думают многие прогрессивные интернет-предприниматели и веб-мастера. Поисковые компании так усердствуют с алгоритмами и фильтрами, что продвижение стало похоже на строительство высотных зданий в сейсмоопасных зонах. Да с какой стати вкладывать сотни тысяч рублей ежемесячно в SEO, если в любой момент можно попасть под пенальти, даже будучи самым настоящим сайтом для людей?

Мы пойдем другим путем, сказали американские продвиженцы, и теперь в Сети новый тренд – популяризация бренда. Гораздо полезнее, чтобы о вашем сайте, компании или о вас как об отличном авторе знал конечный потребитель – пользователи интернета. Тогда исчезает навязчивая и малоприятная зависимость от обнаглевших посредников – поисковых компаний.

Менеджеры поисковиков, кажется, почувствовали себя богами во плоти и потеряли чувство реальности.

Идея заменить SEO раскруткой бренда возникла именно в зарубежном, а точнее американском интернете, где полновластно хозяйничает Google. Взять простые примеры. Сайтам Facebook или Instagram никакие поисковики не нужны. Зачем тратиться на SEO, если и так сотни миллионов человек знают и любят эти социальные сети? И даже если Google наложит самый строгий бан на Facebook и соцсеть совсем исчезнет из выдачи, это никак не повлияет на посещаемость раскрученных и всеми любимых брендов.

К сожалению, раскрутку бренда никак нельзя назвать более дешевым мероприятием, чем SEO. Зато имеется очевидное преимущество – стабильность клиентского интереса и доходов.

Выводы и перспективы

Как уже упоминалось выше, основная ценность продвижения на Google в том, что через несколько лет американский поисковик может стать ведущим в Рунете. Самое время начать разрабатывать эту тему. Как раз к тому времени запущенный сегодня стартап обретет возраст, траст и масштаб для победного прорыва в поиске Google.

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

1 Kомментарий

  1. Как раз хотел начать продвижение сайта в yandex, но очевидно, что google намного лучше.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*