Реклама

Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс»

Согласно данным исследований, более 70% русскоязычных пользователей Интернета пользуются в качестве основного поисковика именно «Яндексом», поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт был популярным и прибыльным, то у вас никак не получится обойтись без правильного продвижения в этой системе. Алгоритмы выдачи современных поисковиков точно не известны никому и вы не сможете найти готовые формулы, работающие со стопроцентной вероятностью, однако, множество параметров и требований весьма доступны и известны.

Продвижение сайта в поисковой системе «Яндекс»

Общие SEO-факторы продвижения

В первую очередь, для того чтобы ваш сайт был как можно ближе к заветной первой строчке выдачи поисковика вам необходимо наполнять его только уникальным контентом, который не встречается нигде более. Потом вам следует добиться его максимального соответствия своей тематике. Для этого необходимо не только использовать правильные ключевые слова с высокой частотностью, но также и подбирать множество синонимов вместе со среднечастотными и низкочастотными запросами. В таком случае «Яндекс» может посчитать ваш сайт действительно стоящим внимания людей.

Следует заметить, что «Яндекс» практически всегда отдает предпочтение уже известным и популярным сайтам – чем больше переходов имеет сайт и чем более долгое время он находится в базе поисковика, тем выше будет его позиция в результатах поиска.

Однако, если вы думаете, что одних лишь только ключевых слов вам хватит, то вы серьёзно ошибаетесь. «Яндекс» не терпит сайтов перенасыщенных ключевиками, или же, если говорить профессиональным языком, то сайтов с высокой тошнотностью. Поэтому вам всегда нужно будет проверять тексты на наличие часто повторяющихся слов.

К счастью, сейчас существует много автоматизированных сервисов, проводящих проверку текста по самым разнообразным критериям. Не следует забывать и о показателе ТИЦ (тематический индекс цитирования). Данный критерий был позаимствован у системы оценок ценности вклада учёных в мировую науку – чем больше авторитетных источников, имеющих соответствующую тематику ссылаются на сайт, тем более полезным будет считаться такой сайт для пользователей. Немного улучшить ситуацию с показателем ТИЦ может хорошо организованная перелинковка страниц на сайтах, которую необходимо кореллировать с запросами соответствующей частотности.

Поведенческий фактор

Сейчас всё большую роль в выдаче сайта начинает играть поведенческий фактор. Поисковики отслеживают сколько времени посетители проводят на сайте, насколько глубоко они по нему «путешествуют» и как часто снова пользуются его услугами. Если ваш сайт имеет отталкивающий внешний вид, не соответствует тематике ключевых запросов, то вы никогда не войдёте в первую десятку выдачи.

Поведенческий фактор

Коммерческие факторы

Если ваш сайт является интернет-магазином, то на него начинают действовать не только поисковые факторы, но и коммерческие, как на любой обычный бизнес. Поэтому одной из главных целей при создании магазина будет ориентация на определенную аудиторию, а значит – потакание её желаниям и реклама в соответствующих кругах. Не следует забывать и о более тривиальных вещах – банальной ценовой политике или качестве товаров и услуг. Всегда старайтесь предоставить вашим клиентам наиболее удобные инструменты для поиска и никогда не скрывайте от них фотографии товаров, цены на товар, подробные характеристики, условия оплаты и доставки.

Далеко не последнюю роль в продвижении коммерческих сайтов играет контекстная реклама, позволяющая привлекать целевую аудиторию, изначально нацеленную на покупку. Грамотно организованная контекстная кампания вместе с качественными продающими текстами и высоким уровнем исполнения самого магазина может повысить продажи в несколько раз.

Коммерческие факторы

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*