Реклама

Оценка контента для продвижения сайта по ключевым запросам.

Немного о поисковых машинах: оценка контента для продвижения сайта по ключевым запросам и алгоритму «Caffeine»

Оценка контента для продвижения сайта по ключевым запросам.С тем, что контент – главный инструмент продвижения сайта в поисковых системах, спорить никто здравомыслящий не станет. Можно закупить миллион ссылок, «напихать» рекламы везде и всюду, а в ТОП 10 так свой сайт и не встретить. Низкокачественный контент = «хвостовые» позиции в выдаче Яндекса и Гугла, самых значимых поисковых роботов для любого пользователя. Углубляться в алгоритмы работы поисковиков мы не будем, это отдельная тема. Заметим только главное: робот оценивает не одну страницу, а полностью сайт.

Ключевые запросы

Если вы решили на главной разместить статью с ключом, например, «ремонт квартир в Москве», а компания на самом деле занимается продажей стройматериалов, и остальные веб страницы посвящены именно продаже, то ваш ресурс не окажется в ТОПе.

Почему? Потому что вы сделали ставку на ключ. А что, запрос популярный, якобы должен привести на ресурс многие тысячи клиентов. Но на практике теория оказывается провальной.

Поисковый робот оценивает весь контент ресурса примерно по такой формуле:

Запрос * количество повторов на страницах = релевантность

Проще говоря, чем релевантнее сайт – тем выше его позиции в выдаче результатов. Однако тут уже веб мастера начинают впадать в другую крайность – переспам.

По только ему ведомой причине, веб мастеру кажется, что чем больше «хороших и разных» ключей на странице, тем больше шансов попасть в ТОП. Вот здесь и кроется главная ошибка: чем больше ключей, тем менее читабелен текст. Это факт.

Нечитабелен текст – пользователь сразу покидает страницу, буквально через 10 секунд. Поисковая машина фиксирует такие «входы и выходы» и чем больше «бегущих» пользователей с сайта, тем ниже его позиция.

Алгоритм «Caffeine»

В 2009 году Google заявил о внедрении нового алгоритма для поисковых машин под названием «Caffeine» (может, намекают, что он «не спящий»?). Благодаря «Кофеину» время ожидания поиска и индексации значительно сократилось.

Для многих владельцев сайтов из ТОПа это стало неприятным сюрпризом, так как даже в течение одного дня можно было «скакать» с первой строки выдачи на третью, пятую и так далее. Почему?

• Во-первых, алгоритм оценивает весь объем контента в сети, который также обновляется ежеминутно

• Во-вторых, берется во внимание скорость загрузки веб страниц ресурса – чем дольше «тормозит», тем ниже позиции в выдаче

• Поисковые машины научились оценивать именно качество контента, то есть насколько интересна пользователям информация на страницах ресурса

С момента запуска «Caffeine» контент изменился в лучшую сторону. Веб мастера с трудом (так жалко было расставаться со старыми методами работы), но поняли, что ключевые запросы «купить штаны», повторяющиеся в одном абзаце 5 раз могут «опустить» ресурс на самые глубокие глубины выдачи результатов.

Вывод: только качественный контент способен самостоятельно, без дополнительных СЕО усилий вывести ваш сайт в ТОП. Заказывайте (или пишите сами) грамотные, интересные тексты, не перегруженные массой ключевых запросов, а содержащие действительно нужную для пользователей информацию. И да будет вам ТОП 3.

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

3 Комментарии

  1. Да, считаю такое изменение положительным фактором в продвижении молодых ресурсов. И справедливым, в конце концов. Теперь гораздо проще станет работать, не выдумывая кучу вхождений ключа 🙂

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*