Реклама

Когда лучше публиковать статьи?

Когда лучше публиковать статьи?Итак, если вы, как и я раньше, думали, что не имеет значения, когда публиковать статью на блоге, то это большое заблуждение. Большинство как делает — пришло вдохновение, написал пост, отредактировал, подобрал картинки, перелинковка — и жмем на заветное «Опубликовать». И смотрим в течение дня на счетчик, сколько народу ее прочитало и откомментировалось. Но не тут то было — цифры растут катастрофически медленно. В чем причина? Давайте думать вместе.

Прежде всего играет роль время публикации — день недели и час. Дело в том, что люди смотрят интернет, в основном сидя на работе или вечером дома после нее. Наибольшая активность — с утра, когда все только приходят в офис, наливают кофе и читают последние новости с RSS ленты или любимых закладок. К 12-13 народ раскочегаривается, уже начинается полноценная работа и к вечеру после 15 часов все стараются завершить свои текущие дела, так что людям просто не до интернета, а многие и вообще находятся в пути домой. Второй взлет начинается часов в 10-12 вечера, когда уже все домашние дела сделаны и опять же можно расслабиться и почитать интересные статьи.

Обратите внимание, что речь идет именно о попадании в ленту новостей. На многих блогах установлена такая фишка, что для лучшей индексации статья попадает в RSS ленту с опозданием на несколько часов. Поэтому, рекомендую так публиковать статьи, чтобы подгадать время появления ее в новостной ленте — примерно в 8 утра. Как правило, читатели подписаны на несколько лент, поэтому если загнать ее туда слишком рано или поздно, то ваша новость просто опустится вниз в списке и до ее прочтения могут просто не дойти. Если же у вас выходит две и более статей в день — то вторую по важности публикуем около 9 вечера.

Следующее, на что следует обратить внимание — день публикации. Для стабильного роста посещаемости и базы постоянных читателей рекомендуется выпускать в свет новые посты не менее 2-3 раз в неделю. Однако, резко посещаемость падает в пятницу и субботу. Причина, думаю, понятна — в пятницу все спешат закончить на работе оставшиеся дела + это короткий день и большинство уходит после обеда, а вечером едут на дачу/гуляют/идут в клуб/выпивают — не до интернета в общем. В субботу все это продолжается, а вот в воскресенье, соскучившись по компьютеру, посетители постепенно начинают возвращаться. Лучше всего читаются статьи, опубликованные в воскресенье и вторник — после этого идет плавный спад, небольшим всплеском среди которого является четверг.

То же самое касается праздников. Например, в майские резко упала посещаемость в первые дни и резко выросла в последний день перед рабочим

Соответственно, важные выпуски нужно делать за два дня до праздников, в последний выходной день и на второй день после.

День публикации статьи

+1
Пин
Рассказать друзьям
Поделится в ОК
Отправить

1 Kомментарий

  1. Еще хороший вариант — настроить рассылку на какое-то стандартное время, тогда каждый прочитает статью тогда, когда ему удобно

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*